Факторы влияния на подготовку к различным видам аттестации в ВУЗе: мнение студентов технических и естественно-научных направлений подготовки
р.
р.
Номинация: Прорывные научные исследования и разработки
Описание проекта: Проект посвящен построению интерпретируемых корреляционно-регрессионных моделей зависимости факторов, влияющих на успешную подготовку к различным видам аттестации, и уровня результативности сдачи различных видов аттестации, анализу и интерпретации полученных данных. В ходе количественных исследований выявлены факторы, которые могут повлиять на образовательный процесс студентов. Проведен корреляционно-регрессионный анализ полученных данных, позволивший установить некоторые рекомендации для студентов, позволяющие улучшить результативность таких важных аспектов образования, как сдача сессии, промежуточной аттестации, а также самостоятельного изучения материала при внеаудиторной работе.
Результаты: Разработано несколько интерпретируемых моделей, выявляющих зависимость различных видов аттестации от факторов, учитывающих как материально-техническую роль университетского кампуса, так и различные психологические факторы успешного обучения, факторы досуговой активности и др.
Команда проекта: НИУ МГСУ Баткаева Юлия Рашитовна (Исследователь) Кондрашова Елизавета Владимировна (Руководитель проекта) Мацеевич Татьяна Анатольевна (Эксперт)
Контакты: elizavetakondr@gmail.com
Номинация: Прорывные научные исследования и разработки